Про заказы-головоломки, электронное ОСАГО и географию клиентов



18.03.2017

Только ближе к 6 утра закончил ковыряться с польским сайтом www.rawpol.com — необычный сайт, посвященный средствам индивидуальной защиты (каски, перчатки, обувь и т.д.), рекомендую глянуть. Загружается, правда, иногда с ошибками, но сделан довольно красиво. Надо щелкнуть на продукты и дальше посмотреть, что там как сделано. Особенность данного сайта в том, что сначала загружается ВСЯ информация обо ВСЕХ продуктах, а потом скриптами всё это расшифровывается в конкретные страницы. И вот я вчера играл роль таких скриптов, пытался связать между собой несколько закодированных параметров, причем на польском языке. В одном месте лежит ссылка на товар и его основные характеристики, в другом указывается, какими свойствами обладает продукт, в третьем месте лежит перевод этих свойств из шифра в конкретные фразы, в четвертом лежит к какой категории относится товар и т.д. В общем, всё это надо было связать между собой и вывести в таблицу. А у каждого товара может быть несколько цветов, а может и ни одного не быть, а у каждого цвета может быть несколько размеров. В общем сложный и необычный заказ. Люблю сложные и необычные заказы, сколько можно одежду, ставки и запчасти скачивать в разных вариантах? )

Хотя бывают сложные и необычные заказы, но сильно муторные. Т.е. делаешь-делаешь его, а потом какая-нибудь ошибка вылазит из-за разной структуры сайта в разных разделах или еще какой-нибудь ерунды, такие не люблю. Польский сайт — он как хорошая головоломка, как кроссворд, когда его «решаешь», то все элементы головоломки складываются в единую картину. Наступает чувство морального удовлетворения, что справился со сложной задачей.

***

Съездил сегодня в страховую компанию, сначала просидел почти полтора часа в коридоре, ожидая, пока 1 клиент закончит свои дела (еле успел зайти до того времени, как прием заканчивался), потом за 5 минут выяснил, что дело по моей аварии уже закрыто. То есть принять у меня извещение они уже не могут, но с другой стороны, если бы иск предъявили, то по словам женщины предъявили бы сразу же. Хотя мне мой клиент говорил обратное. В общем, ситуация запутанная — могут предъявить иск, а могут и нет. Еще женщина сказала, что не все страховые предъявляют, и что хорошо, что у второй стороны Ингосстрах — они могут и не предъявить иска. Если кто не в курсе, про что речь, то смотри предыдущую запись История с европротоколом.

Похоже, надо расслабиться и морально смириться с этой ситуацией. Срок давности — 3 года, так что могут еще через пару лет предъявить.

***

Дома через интернет оформил себе электронное ОСАГО в Ингосстрахе. Первый раз оформлял. Никаких тебе очередей по полтора часа, никаких поездок на другой конец города. Заполнил данные, прикрепил пару отсканированных документов, оплатил по карточке без комиссии и через пару часов достал свежераспечатанный полис из принтера ) Всем рекомендую!

И, как и сказал мне мой знакомый клиент, при оформлении полиса на день раньше — с 24 числа, а не с 25, мой КБМ лучше на 0.05, как следствие, полис вышел дешевле на 300 рублей. Лайф, как говорится, хак ) Хотя почему так и в каких случаях это сработает — сказать не могу.

***

Сейчас, когда в Москве на часах уже поздняя ночь, переходящая в раннее утро, просыпается Дальний Восток, и начинают писать клиенты оттуда. Вот только что сделал простую корректировку всего за пару минут с момента получения запроса. Клиент удивился ) Во-первых, не ожидал, что я не сплю, а во-вторых, что так быстро всё сделал. Мои старые клиенты знают, что я могу затянуть с заказом сильно надолго, поэтому они всегда радуются, когда я оперативно реагирую.

Вообще, география клиентов — это очень интересный для меня вопрос. Мне нравится, когда ко мне обращаются из какого-нибудь далекого города или из-за границы. Казалось бы — какая тебе разница, кто тебе пишет — парень из соседнего подъезда или человек с другого полушария, а мне вот есть разница — чем дальше от меня человек, тем приятнее )

Сейчас попробую вспомнить, откуда были клиенты. Ну, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан — это понятно. Часто пишут из этих стран. В России бывают попадаются редкие города — Нарьян-Мар, например («Они в Нарьян-Маре построят вам рай»). Из близлежащих стран точно помню были Киргизия, Таджикистан и Молдавия. Из Европы были Германия, Испания, Нидерланды. Были и совсем дальние страны — США, Гонконг, Япония.

Вот так сидишь дома и мимоходом узнаешь, что в такой-то стране сейчас такие-то праздники и такие-то традиции, поэтому мне так долго не отвечали.

Из Китая не помню, вроде никого не было, но китайские интернет-магазины часто парсить приходилось. Там смешные переводы названий товаров на русский язык )

Как вам товар «Taobao подлинной производители качество питания водонепроницаемый мыть сумка проверять проездные унисекс Корея» — ну-ка все мыть сумка и проверять проездные )

или «Корейский путешествия водонепроницаемый нейлон складная сумка путешествия чехол для хранения мужчины одежда леди в сумке». Чехол для хранения мужчины )) Нарочно не придумаешь )

***

Если предыдущая праздничная неделя была неделей затишья в плане работы — работал в основном над старыми заказами, то на этой неделе много писали — кому-то корректировки сделать, несколько человек переписывались со мной осенью-зимой и сейчас решили вернуться к вопросу покупки парсера, новые клиенты были. Так всегда бывает после праздников — люди закончили отдыхать и вспомнили, что надо работать.

У меня еще на этой неделе всякие времязатратные дела были — начиная от записи и репетиций, заканчивая налоговыми декларациями и разборками со страховой, блог опять же ;) В общем, к концу недели образовался очередной рабочий завал. Но наступают выходные, а на выходных обычно гораздо меньше пишут, есть время разгрести заказы, поработать над «долгостроями», написать тем, кто не ответил на мои письма.


Add Comment Register



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *